Главная ->  Недвижимость 

 

О преимуществах воднодисперсионных красок


Преимущества покрытий на водной основе перед покрытиями на органических растворителях: покрытия на водной основе паропроницаемы, то есть обработанные ими поверхности «дышат”; · при высыхании не выделяются вредные для здоровья вещества; · быстрое высыхание (1-5 часов) позволяет наносить большое количество слоев за короткое время; · не обладает неприятным запахом; · разбавляется при необходимости водой; свежие пятна удаляются водой; · покрытия с годами не желтеют. Прошлое настоящее и будующее воднодисперсионных красок Строительная отрасль сегодня бесспорно является одной из наиболее динамично развивающихся сфер российской экономики. Бурные темпы увеличения объемов строительства и реконструкции ветхого жилого фонда приводят к все более прогрессирующему росту потребностей в строительных материалах, и, в частности, в лакокрасочной продукции. Возрождающиеся из кризиса отечественные машиностроение и мебельная промышленность также требуют свою, все возрастающую долю качественных ЛКМ на водной основе. Казалось бы, более благоприятную ситуацию для российских заводов, производящих данную продукцию, трудно себе и представить, однако на практике все оказывается не так однозначно.

Эксперты уверенно утверждают, что порядка 500 отечественных предприятий по производству воднодисперсионнык лакокрасочных материалов в ближайшие несколько лет не смогут полностью удовлетворить потребности внутреннего рынка в качественной продукции. Справедливости ради необходимо отметить, что есть, конечно, предприятия даже сегодня стабильно наращивающие темпы производства. Но их, увы, едва ли наберется чуть более десятка. Причины подобного явления своими корнями уходят еще во времена плановой экономики, когда спрос на лакокрасочную продукцию диктовался крупнейшими машиностроительными предприятиями, преимущественно оборонными. Строительная отрасль комплектовалась лишь по остаточному принципу.

Нужды же индивидуального потребителя вообще в расчет не брались. Последнее обстоятельство в период распада СССР и разрыва устоявшихся десятилетиями хозяйственно-экономических связей и сыграло с отечественным производителем ЛКМ злую шутку. Рынок индивидуального потребителя был сдан, что называется, без боя, хлынувшим на него, как из рога изобилия, иностранным брендам, прежде всего финским, германским и турецким. Быстро переориентировать производство на розничного покупателя нашей промышленности не удалось. В плачевном состоянии находилась и наука, обслуживавшая отрасль. В условиях повального недофинансирования практически полностью прекратились научные исследования и разработка продукции, максимально отвечающей требованиям современности, что в перспективе обеспечивало стопроцентное отставание отечественной продукции по качеству. Казалось, выхода нет. Однако, как это не парадоксально, отчасти изменилась ситуация в лучшую сторону после финансового кризиса 1998 года.

Продукция наших заводов получила неоспоримое преимущество перед зарубежной - более низкую цену. Сбыт начал расти. Все чаще стали обращать внимание на отрасль инвесторы. Стали появляться оборотные средства.

Сложились предпосылки для развития производства. И прорыв состоялся. В последующие годы внутреннее производство увеличилось более чем на треть. Сегодня рынок ЛКМ характеризуется ярко выраженной конкуренцией с иностранным производителем. И это уже неплохо, значит нам есть что ему противопоставить.

Однако выиграть эту войну, не предлагая на рынок товар по настоящему достойного качества, будет очень непросто. Да и по уровню проводимых маркетинговых мероприятий с многомиллионными рекламными бюджетами, направленных на захват потенциально безграничного российского рынка, вряд-ли наши производители могут тягаться с иностранцами. Вот как прокомментировал эту ситуацию непосредственный участник рынка, директор компании Armarkerevue («АртРевю» г. Новосибирск) Виктор Казаков: «Сегодня потребитель отдаёт предпочтение ЛКМ Российского производства, руководствуясь в первую очередь доступностью (она всегда есть в наличии) и ценой (она всегда стоит дешевле).

Однако при этом он всегда находится в заблуждении относительно качества продукции. Я уверен, что по качеству сопоставить можно только одну-две краски российского производства и самые средненькие краски импортного. Основной объём продукции нашего производства очень низкого качества, учитывая условия, рецептуры и состав. Краска стран ближнего зарубежья не далеко ушла по качеству от российской. При этом производство ЛКМ очень доходный бизнес в нашей стране.

На фоне высоких цен импортных красок можно, снизив цену в два-три раза, продавать любые белые смеси, называя их краской, тем более, что отечественный потребитель ничего «слаще морковки» вообще не видел. По нашему опыту потребитель, покупая краску, руководствуется следующими принципами: 1) собственным опытом; 2) рекомендациями знакомых; 3) популярностью марки; 4) ценой; и только в последнюю очередь 5) качеством. Бытует стойкое мнение, что все краски одинаковы, что перекрасить можно в любое время, и к моменту завершения ремонта, коим является покраска, обычно заканчивается зачастую неправильно спланированный бюджет. Покупатель, уставший от долгих месяцев ремонта, перестаёт вникать в тонкости. Ему хочется побыстрее всё закончить, тем более, что окончание уже не за горизонтом. В целях экономии приобретается недорогая краска, невзирая на её сомнительное происхождение и качество. После некоторого времени эксплуатации (полгода, год) начинают обнажаться все недостатки сделанного ремонта, и низкое качество применённых ЛКМ дает о себе знать». И все-же ситуация, на наш взгляд, не так безнадежна.

Выход есть. Это доказывает опыт многих российских производителей, успешно вошедших в рынок, динамично развивающихся и наращивающих производство. Все больше в отрасли компетентных специалистов, знающих не только как произвести качественный товар, но и как его выгодно продать. За ними - будущее. Если у вас есть мнение по обсуждаемой проблеме, возможно отличающееся от приведенного в материале, мы предлагаем вам высказать его на наших страницах.

КРАСКА ФАСАДНАЯ Цветное фасадное покрытие придает серым бетонным и оштукатуренным поверхностям привлекательный вид при относительно минимальных затратах времени и средств - это и красиво и удобно. Однако современный потребитель выдвигает повышенные требования не только к внешнему виду здания, но и к материалу, которым он покрыт. Качественная фасадная краска должна прекрасно выглядеть не только через неделю после нанесения, но и через пять или десять лет. Есть мнение, что встречают по фасаду, а провожают по интерьеру. Другими словами, от того, насколько красиво выглядит фасад здания, в котором расположен офис, зависит первое мнение клиента об организации.


 

Как правильно красить металл. Классификация систем кондиционирования. Тест биметаллических радиаторов. На пути к алюминию. Интересная новинка от "Хенкель Баутехник (Украина)".

 

Главная ->  Недвижимость 



0.0021