Меню
Главная
Недвижимость
Оборудование
Отделка
Новые заметки
Читаемые
Стоит ли покупать кожаную мебель?
Какой диван лучше выбрать?
Как мебель может влиять на здоровье человека
Экологически чистая мебель - как выбрать?
Чем удобны шкафы-купе
Какой должна быть мебель на балконе
Какие ткани используются для обивки мебели
Мебель для правильной осанки
Мебель для детской
Как выбрать кухонный гарнитур
5 новых
Лак
Пила
Паркет
Ремонт
Клей |
Главная -> Отделка
Производство и поставка на мировые рынки оборудования для стеклопакетов от фирмы BysmarkeronicТак что первыми стеклопакетными линиями на территории СССР стали агрегаты производства компании “Ленхардт”. С июля 1998 г я представляю интересы фирмы BYSmarkerONIC GLASS на территории России и стран СНГ, а в 2004 г было принято решение об открытии в Москве компании “Бистроник Стекло РУС”. Сейчас у нас действует сервисная служба, отдел продаж и склад запасных частей. — Почувствовали ли Вы трудности, связанные со спецификой ведения бизнеса на постсоциалистическом пространстве? Каковы они и как вы их преодолевали? А. Д.: Конечно, трудности были, особенно после дефолта 1998 г. Но потом медленными шагами все начало становиться на свои места. Наши бизнесмены стали все чаще и чаще посещать западные фирмы и более пристально изучать специфику ведения бизнеса. В процессе становления компании выработали свой стиль, зачастую, более эффективный для условий, сложившихся на отечественном рынке, чем шаблонный западный. Как мы, так и наши клиенты присматривались, изучали разные методы и модели построения бизнеса. В итоге сегодня у нас сформировался свой собственный стиль и подход к работе на поссоциалистическом пространстве. — Есть ли отличия становления, ведения бизнеса, инвестирования для зарубежной компании в странах СНГ? Оцените положительные и отрицательные стороны. Что бы хотелось при этом изменить? А. Д.: В целом резкого отличия нет. Единственное что, так это хотелось бы видеть больше клиентов из бывших Союзных республик. — Что вы можете сказать о проблемах развития и инвестирования этих секторов? А. Д.: Конечно, инвестиционные возможности этих секторов пока оставляют желать лучшего. Поэтому мы часто идем навстречу нашим клиентам из этих регионов и даем им возможность приобретения оборудования в рассрочку. — Как Вы оцениваете перспективы стекольного бизнеса в Украине? А. Д.: Вы знаете, в последнее время именно Украина особенно радует, практически каждую неделю к нам обращаются все новые и новые клиенты. — Каковы отличия развития западноевропейского рынка от рынков СНГ? А. Д.: Я бы не брался сравнивать эти рынки. Стеклопакеты в западной Европе применяются уже более 40 лет, а у нас практически чуть больше 10 лет, я имею в виду широкое их распространение. Так что судить об этом крайне сложно. — Если говорить о ведении бизнеса в общем. В какой из стран сложнее / легче зарабатывать, если учесть сроки окупаемости проектов, объемы рынков, инвестиционные риски и политический климат стран? А. Д.: Если речь идет о постсоветском пространстве, то легче, конечно, это делать в России. — Насколько эффективны западные модели построения бизнеса в российских и украинских реалиях? А. Д.: Это зависит от региона и клиента. В некоторых случаях они функциональны на все сто, в некоторых — частично. Но сказать, что западные наработки вообще не эффективны, конечно, нельзя. — Доверяете ли Вы продвижение продукции только представительству или развиваете и дилерскую сеть? А. Д.: В ближайшие два года мы будем расширяться в рамках Московского представительства, но в дальнейшем намерены открыть филиалы и в регионах России, и в странах СНГ. — В каком ценовом сегменте вы позиционируете Вашу продукцию? А. Д.: Все наше оборудование строится на модульной основе и предназначено как для малых предприятий, так и для более крупного профессионального производства. — Как организована система контроля качества на Вашем предприятии? А. Д.: Каждая машина перед отгрузкой тщательно тестируется на заводах, и лишь после того, как наши специалисты убедятся, что оборудование работает безукоризненно, оно отгружается заказчику. — Как организована в Вашей компании система обучения? А. Д.: По желанию клиентов мы обучаем персонал на наших заводах в Германии и Швейцарии. Согласно нашей программе обучения, на заводе заказчика проводятся консультации как во время монтажа, так и в течение дальнейшего процесса эксплуатации оборудования. — Как Вы оцениваете роль человеческого фактора в работе компании? А. Д.: Все создается Человеком, и все создается для Человека. — На каких принципах строится подбор персонала? А. Д.: Основные принципы, которыми мы руководствуемся при выборе персонала, — это профессионализм, порядочность и добросовестность каждого сотрудника. — Успешный бизнес — это скорее наука (точный расчет, отработанные принципы) или больше творчество и интуиция? А. Д.: Я думаю, в нем должны присутствовать и творчество, и интуиция, и наука. Все эти три компонента крайне важны и должны работать в комплексе для успешного роста любого бизнеса. — Способны ли Вы объективно оценить успех конкурентов и поучиться у них? А. Д.: Однозначно. — И напоследок, какова формула успешного ведения бизнеса от Вашей компании? А. Д.: Ведение честного и взаимовыгодного бизнеса, уважительное отношение к конкурентам и партнерам. Хочу также пожелать успеха вашему журналу, поблагодарить за интересные вопросы и пожелать успешного бизнеса всем нашим клиентам. Зодчий, востребованный временем. Шпатлевки. К свободе, к свету!. Элитный интерьер сегодня. Декоративные средства и материалы. Опера: творение Шарля Гарнье. Главная -> Отделка 0.0053 |