Главная ->  Отделка 

 

Политика — это искусство возможного


Так определил понятие политики Отто фон Бисмарк в XIX веке. В XXI искусством использовать возможности владеют немногие и обладание им обеспечивает личности или целой компании место в высших эшелонах бизнеса Об “искусстве возможного” мы побеседовали с Генеральным представителем фирмы “Roplasto” в Украине господином Вальдемаром Марксом. Ред.: Г-н Маркс, сейчас заканчивается регистрация дочернего предприятия “Roplasto” в Украине. С чем связан решительный выход компании “Roplasto” на наш рынок? В. М.: Украинский рынок интересен многим западным компаниям. Мы отдаем себе отчет, что в ряду компаний, поставляющих сюда продукцию, есть и производители дорогого элитного профиля, и фирмы, ориентирующиеся в первую очередь на крупные строительные компании, и поставщики дешевого профиля. Любой товар найдет своего покупателя, но многие фирмы, работающие сегодня на рынке, на мой взгляд, ведут неправильную торговую политику, идущую вразрез и с теорией, и с практикой ведения бизнеса.

Место на рынке всегда отыщется, если есть достойный товар и инструмент. Я подразумеваю под этим опыт, стратегию и правильный подход к делу. Ред.: А что, с Вашей точки зрения, может считаться правильным подходом?

В. М.: Я считаю, что программу развития следует начинать с точного расчета на бумаге. С плана и стратегии его воплощения. Далее в стране, на рынке которой планируешь занять достойное место, нужно создавать дочернее предприятие и склад, а не только представительство. Не стоит вести дела через дилеров: продукция должна поступать из рук производителя. И, конечно, огромное внимание следует уделять подбору и обучению специалистов, так как успешное сотрудничество базируется на компетентных людях, понимающих рынок и умеющих применить знания, опыт, стратегию и энергию. В ближайшее время мы планируем начать экструзию профилей в Украине. Вальдемар Маркс — этнический немец, родившийся в России.

До пяти лет не зная русского языка, он не только впоследствии закончил один из престижнейших советских вузов, но и стал соавтором книги, посвященной монтажу окон, изданной в Омске в 1997 году. Уже 24 года в Казахстане, а потом в Германии г-н Маркс работает в оконной отрасли, последних 10 лет специализируясь на производстве современного высококачественного профиля ПВХ и сотрудничая со многими крупнейшими европейскими фирмами. Недавно господин Маркс приступил к работе в должности Генерального представителя фирмы “Roplasto” в Украине Формула грамотной политики = Личность x (Знания + Опыт + Стратегия + Энергия) Ред.: В чем специфика политики фирмы “Roplasto”? В. М.: Важнейшая составляющая нашей политики — это продуманное расширение ассортимента продукции исходя из индивидуальных потребностей каждого рынка. “Roplasto” предлагает изделия, адаптированные под местные условия строительства и потребительские вкусы. Think Global — Act Local (думай глобально — действуй локально): этот тезис подразумевает соответствие ассортимента продукции требованиям рынка в каждой конкретной стране. Ред.: Значит, украинский рынок Вам настолько знаком, что определить его насущные потребности не представляет сложности? В. М.: Я работаю на этом рынке с 1995 года, поэтому проблемы и нужды отрасли знакомы мне изнутри.

Я знаю рынок, чувствую его. ROPLASTO 7001 “Roplasto” предлагает следующие системы профилей: Roplasto 7001 (5-камерная, служит для изготовления окон и дверей с притворным и средним уплотнением) Roplasto 6001 (3-камерная) Roplasto 4001 (подъемно-раздвижные двери) Roplasto 4002 (раздвижные системы остекления балконов и лоджий) Roplasto 3001 (ролеты) Roplasto 2002 (распашные ставни) Roplasto 1001 (москитные сетки) Ред.: Как в России, где “Roplasto” работает уже 10 лет, так и в Украине сейчас массово пересматриваются устаревшие нормы. Готова ли фирма “Roplasto” гибко реагировать на изменения в нормативной базе? В. М.: “Roplasto” производит профиль, отвечающий разнообразным европейским стандартам. Уровень качества профиля совершенствуется параллельно с новейшими достижениями науки. Поэтому наш профиль гармонизирован с современными требованиями.

Фирма “Roplasto” (Германия) впервые заявила о себе в 60-е годы. А в 1977 году, войдя в состав одного из самых известных на промышленном рынке концернов REXAM PLC, стала в один ряд с лидерами рынка ПВХ-профиля. В течение последующих 20 лет, благодаря современному производственному оборудованию, уникальному know-how и качеству продукции, достигла уровня компании с безупречной репутацией.

Сегодня системы оконных и дверных профилей Roplasto широко известны в мире, хотя большая часть производимого профиля поставляется для немецких производителей Ред.: Окна из ПВХ в Украине подлежат обязательной сертификации. Каков вклад фирмы “Roplasto” в процесс сертификации конечной продукции? В. М.: Несмотря на то, что сам профиль обязательной сертификации в Украине не подлежит, мы уже несколько лет назад оформили все необходимые документы, чтобы производители окон, работающие с нашим профилем, не имели проблем при прохождении сертификации. Своей обязанностью мы считаем не только техническую и рекламную поддержку профиля, но и обучение персонала фирм-партнеров. Кроме того, несколько раз в год наш специалист будет посещать предприятия наших партнеров с инспекционной поездкой. В его обязанности входят консультирование сотрудников и контроль процесса производства, что позволит повысить качество готовой продукции. Ред.: Ваш опыт работы позволяет уже делать некие обобщения. С Вашей точки зрения, что изменилось в оконном рынке за истекший период? В. М.: Существенно вырос уровень осведомленности конечного потребителя окон.

Люди отлично разбираются и в конструктивных особенностях самих окон, и в качественных характеристиках профиля. И главная тенденция — это спрос на качественный товар, даже в ущерб экономии средств. Причем это характерно как для индивидуальных заказчиков, так и для крупных строительных корпораций. В целом же в Украине заметно растут темпы строительства и, соответственно, увеличивается спрос на окна из ПВХ. Поэтому прогноз для поставщиков профиля весьма позитивный.

Ред.: Каковы ближайшие планы фирмы “Roplasto” в Украине? В. М.: В ближайшее время откроется офис и склад фирмы в Киеве. Мы пришли на этот рынок, чтобы работать, продвигать свой товар, делая акцент на качество.

Будем вписываться в сложившуюся здесь структуру и находить новые пути реализации нашей политики. Предлагать более интересные условия и строить отношения с партнерами по оптимальной схеме и, конечно, подмечать просчеты конкурентов, чтобы реализовывать собственные идеи в наиболее привлекательной форме. Ред.: Значит ли это, что фирма “Roplasto” будет вести на украинском рынке агрессивную политику? В. М.: Агрессия рыночной политики в наши дни ассоциируется только с демпингом.

Мы не собираемся демпинговать. Успешно работать можно и в сформировавшемся на рынке ценовом коридоре. Главное — в подходе к своему делу. Поэтому наша политика будет не агрессивной, а активной.


 

Шпатлевки. К свободе, к свету!. Элитный интерьер сегодня. Декоративные средства и материалы. Опера: творение Шарля Гарнье. Банзай, бонсай!.

 

Главная ->  Отделка 



0.0022