Главная ->  Водоканал 

 

Удобней, чем земля обетоВАННАя...


Все хорошо, но больше всего мне понравилось — это: это белее лунного света, удобней, чем земля обетованная, это - да что говорить об этом, это - ванная. Вода в кране - холодная крайне. Кран другой не тронешь рукой. Можешь холодной мыть хохол, Горячей - пот пор. На кране одном написано: "Хол.", на кране другом - "Гор.". Придешь усталый, вешаться хочется. Ни щи не радуют, Ни чая клокотанье.

А чайкой поплещешься - И мертвый расхохочется от этого плещущего щекотания. Как будто пришел к социализму в гости, От удовольствия - захватывает дых. Брюки на крюк, блузу на гвоздик, мыло в руку и... бултых! Сядешь и моешься долго, долго.

Словом, сидишь, пока охота. Просто в комнате лето и Волга ,-только что нету рыб и пароходов. Хоть грязь на тебе десятилетнего стажа, с тебя, корою с дерева, чуть не лыком сходит сажа, смывается, стерва. И уж распаришься, разжаришься уж! Тут - вертай ручки: И каплет прохладный дождик душ из дырчатой железной тучки. Ну и ласковость в этом душе! Тебя никакой не возьмет упадок - погладит волосы, потреплет уши И течет по желобу промежду лопаток. Воду стираешь с мокрого тельца Полотенцем, как зверь, мохнатым. Чтобы суше пяткам - пол стелется, извиняюсь за выражение, пробковым матом...

В. Маяковский Откуда товар-то? Импортными ваннами и унитазами уже не удивить современного потребителя. В 2001 году доля импортной сантехники на рынке составляет, по оценкам операторов, не менее 85 % (в денежном выражении). Такая картина наблюдается уже на протяжении нескольких последних лет. Торговцы отмечают, что именно от продажи импортных ванн, умывальников, унитазов, смесителей и кранов, душевых и паровых кабин, ванн с гидромассажем, мебели и аксессуаров для ванных комнат они получают наибольшую прибыль.

Украинский "сантехнический" рынок — интернациональный. Помимо отечественных изделий, на нем присутствует продукция более 20 стран мира (Германия, Чехия, Польша, Испания, Италия, Португалия, Венгрия, Словакия, Бельгия, Швеция, Швейцария, Финляндия, Голландия, Турция и другие). В розничной торговле широко представлены изделия под торговыми марками: Kolo и Cersanit (Польша), Jika (Чехия), Kall и Toprak (Турция), Gustavsberg (Швеция), Ido (Финляндия), Ко (Швеция), Villeroy — класс "комфорт" (он же — "стандарт"); — класс "люкс"; — и класс "эксклюзив". Сантехнические изделия также делят на: — сантехническую керамику (умывальники, унитазы и биде); — ванны и ванны с гидромассажем; — душевые и паровые кабины; — смесительную арматуру; — аксессуары и мебель для ванных комнат. Операторы считают, что основной денежный товарооборот при торговле сантехникой обеспечивают продажи керамических изделий, ванн и смесителей. А рынок-то "раздулся"! По словам руководителя сантехнического отдела компании "Унитех Бау" Сергея Петренко, за последние пару лет объемы продаж сантехнических изделий Украины, по средним ценам и выше, существенно увеличились. Коммерческий директор "Торгового дома "Кармен" Михаил Мешков оценивает этот рост примерно в 10—15%, а объем продаж некоторых групп товаров вырос на 20—30% по сравнению с 2000 годом. Итак, "сантехнический" рынок Украины развивается очень динамично.

Налицо также и более профессиональный подход заказчика при выборе сантехнических изделий. Этим "улучшениям" способствовали стабильная экономика и уровень развития страны в целом, а также отсутствие политических катаклизмов. Как следствие, активизировалось масштабное строительство уже не только в Киеве и киевском регионе, но и в других городах — "миллионниках" Украины. Появилось множество крупных и небольших строительных компаний, а рост рынка сантехники прямо пропорционален росту строительного рынка. Основная доля строительства — это жилье, и позволить себе купить новую квартиру от известных строительных компаний могут люди со средним достатком и выше. Безусловно, покупая подобную квартиру, владельцы задумываются и о "начинке" соответствующего уровня. А это, в свою очередь, также способствует росту рынка сантехнических изделий в ценовой нише по средним и высоким ценам.

Увеличение объема продаж импортной сантехники произошло, в основном, в классе "эконом" и "комфорт". Прирост продаж сантехники класса "люкс" пока не настолько велик. (Хотя, например, по данным "Кармен" в 2001 году почти на 50 % увеличился объем продаж эксклюзивных моделей сантехники от Villeroy — металлические (стальные) эмалированные; — фаянсовые (керамические); — акриловые; — поддоны из искусственного мрамора. Металлические эмалированные поддоны достаточно прочны и надежны, но имеют свои минусы: под струей воды довольно сильно гремят и, к тому же, подвержены действию времени, т.к. всякая эмаль постепенно разъедается, впитывая грязь и ржавчину. Достоинство фаянсовых поддонов — в их устойчивости, массивности, но они, как и всякий санфаянс, могут разбиться. Акриловый поддон без эмали, поэтому он не впитывает грязь, с течением времени не темнеет и не покрывается пятнами. Но у акрила есть существенный недостаток, он представляет собой соединение двух пластмасс: твердой и мягкой — за счет этого получается одновременно жесткое и гибкое изделие. А значит, акриловый поддон надо укреплять снизу, поскольку сам по себе он не достаточно прочен и будет прогибаться. Если, при большом желании, душевой уголок можно оборудовать и без поддона, то без шторок (створок, дверок, экрана) обойтись нельзя.

Каракас душевого ограждения изготавливается из алюминия с белым, цветным или хромированным покрытием. Душевые шторки можно разделить на два основных типа: сделанные из полистирола (пластика, оргстекла) и из закаленного безопасного стекла. Шторки из полистирола дешевле, но имеют ряд недостатков: от долгого пользования постепенно теряют первоначальный внешний вид, как бы "мутнеют", на них могут появлятся разводы. Целесообразнее покупать непрозрачные пластиковые шторки — матовые или с рисунком: на таком фоне следы времени менее заметны. Унитазы, биде и умывальники Унитазы, биде и умывальники изготавливаются из традиционного сантехнического фаянса. Предпочитаемый цвет — белый (на его долю приходится до 95 % продаж). Дизайн — самый разнообразный, иногда настолько концептуальный, что искомый предмет находится с большим трудом. Цена на унитаз и умывальник "среднего класса" колеблется от 300 до 600 грн. (Cersanit, Kolo, Ceramiche Dolomite, Jika).

Эти же изделия, но уже класса "люкс" обойдутся как минимум в 800 — 1000 грн. (Villeroy


 

Главное - зацепиться. Красота над головой. Живая изгородь. Натурализация городской застройки. Зачем на грядке синий шар?.

 

Главная ->  Водоканал 



0.0051