Главная ->  Водоканал 

 

Ну, за чистоту!


Современное массовое строительство и реконструкция старых жилых объектов предлагает гигиеническим помещениям уже новые территориальные возможности, повышая тем самым требования к их «убранству» как по функциональности, так и по дизайну. Тенденции долговременные Увеличение емкости рынка на 15—20% в год Постепенное смещение потребительских предпочтений в сторону более дорогой сантехники Рост «уважения» потребителей к ванной комнате как месту отдыха и релаксации и, соответственно, к ее оборудованию Тенденции последнего года Возрастание трудностей выхода на рынок новых компаний-трейдеров из-за желания зарубежных поставщиков работать с проверенными партнерами Успешное внедрение на рынке столицы крупных региональных трейдеров Расширение ассортимента по конкурентным соображениям и подготовка рынка операторами к восприятию новинок и непривычного для основной массы потребителей оборудования: душевых кабин, унитазов с функциями биде, детской сантехники Освоение некоторыми внутренними производителями нижне-среднего ценового сегмента Высокая честь продавать унитазы Новым операторам выйти на рынок сантехники сложно — поставщики давно разобраны 80% сантехники, продаваемой в Украине — импортного происхождения. К слову, заводов по производству высококлассной сантехники в Европе не так уж и много — их можно пересчитать по пальцам (для сравнения, производством керамической плитки занимаются десятки тысяч компаний).

Так вот, поначалу, когда отечественный рынок только набирал обороты, круг потенциальных поставщиков был довольно ограничен, не украинские торговцы изучали мировой рынок, а мировой рынок присматривался к Украине. Крупные производственные монстры сами выбирали достойных партнеров, которым без риска можно было доверить свои товары. Сегодня все серьезные сантехнические фабрики имеют свои представительства в Украине, поэтому новые компании-импортеры, которые загораются желанием сотрудничать с западными коллегами, часто терпят неудачу — всех уже «разобрали». В свою очередь украинские торговцы, наработав определенную репутацию на сотрудничестве с кем-то из европейцев, стараются расширить число именитых поставщиков в целях получения конкурентно-ассортиментных преимуществ и создания собственных сетей розничной торговли. Что касается производителей и торговцев отечественной сантехникой и импортеров из стран СНГ, то они, предлагая весьма дешевую продукцию частным лицам и строительным компаниям, как правило, особых маркетинговых усилий не предпринимают. Если компания-оператор старается расширить ассортимент предлагаемых изделий, то производитель в основном позиционируется в конкретном ценовом сегменте. За ценовой ориентир в сантехнике берут часто покупаемую позицию — компакт (унитаз, бачок, крышка). Цену остальных изделий и аксессуаров (особенно в комплектах и коллекциях, можна получить, умножая цену «базового» изделия на соответствующий коеффициент.

Отталкиваясь от розничных цен на унитазы и называя далее только ее, можно классифицировать все сантехнические изделия и, соответственно их производителей и поставщиков на три группы. Первая группа товаров под условным названием «эконом» представляет собой самый недорогой сегмент импортной сантехники в Украине — от 50 до 100 у.е. Это в основном продукция торговых марок «Kolo» и «Cersanit» (Польша), «Jika» (Чехия) и «Toprak» (Турция). Вторая группа — самая широкая по ассортименту, предлагающая изделия класса «стандарт» в ценовом диапазоне от 100 до 150 у.е. Наиболее известные производители, представленные этой рыночной группой в Украине — «Ido» (Финляндия), «Ifo» и «Gustavsberg» (Швеция), «Roca» и «Gala» (Испания). И, наконец, элитные и дорогие модели сантехники по цене 150—200 у.е. и выше предлагает группа «люкс». Изделия высочайшего качества и самого изысканного дизайна поставляют на отечественный рынок в основном немецкие компании: «Villeroy


 

Голландские перспективы украинского цветочного бизнеса. Японский сад в конце XX века. Опыт растительной жизни. Декоративные газоны. В погоне за шестиногой лосихой.

 

Главная ->  Водоканал 



0.0052