Меню
Главная
Недвижимость
Оборудование
Отделка
Новые заметки
Читаемые
Стоит ли покупать кожаную мебель?
Какой диван лучше выбрать?
Как мебель может влиять на здоровье человека
Экологически чистая мебель - как выбрать?
Чем удобны шкафы-купе
Какой должна быть мебель на балконе
Какие ткани используются для обивки мебели
Мебель для правильной осанки
Мебель для детской
Как выбрать кухонный гарнитур
5 новых
Лак
Пила
Паркет
Ремонт
Клей |
Главная -> Строительство
Окрашенная сталь от "Европрофиля": к европейскому качеству - с отечественной ценойПоэтому еще в 90-х годах восточноевропейские страны демонтировали такие крыши и закапывали этот шифер, не подвергая его никакой переработке. В последние годы особенно популярной является металлочерепица, занимающая 60% рынка кровельных материалов нового поколения. Она представляет собой имитацию натуральной черепицы и сделана из стального оцинкованного листа, покрытого полимерной краской. Украинские потребители приобрели в 2001 году 1 млн. м2 металлочерепицы, а в 2002 году - уже 4 млн. м2. В самом начале становления рынка металлочерепицу импортировали. Затем стали изготавливать ее в Украине с использованием импортных материалов. А в последнее время отечественные компании уже предлагают сырье и оборудование для выпуска этой черепицы, не уступающее по качеству европейскому. Сегодня можно говорить, что около 25-30% на этом рынке приходится на долю украинских производителей. Подобная логика развития рынка - от импортирования - к собственному производству, - наблюдается во многих сферах, связанных со строительством. Директор торгового дома «Европрофиль» Борис Грищенко характеризует последние тенденции на рынке так: «Производство окрашенной оцинкованной рулонной стали для производства кровельных материалов, а также профнастила, стеновых панелей в Украине позволяет не только удешевить эту продукцию, но и более гибко подходить к требованиям клиентов. Например, в отличие от импортеров, мы можем продавать оцинкованный рулон даже очень маленькими партиями, вплоть до одного рулона. Кроме того, мы быстрее выполняем заказы, чем компании, производящие закупки за рубежом, а также можем укомплектовать вагон стального рулона продукцией различных цветов, что импортерам сделать довольно проблематично». Но, по словам Б.Грищенко, чтобы выдержать конкурентную борьбу с аналогичными зарубежными поставщиками, украинские производители должны поддерживать очень высокое качество своей продукции. Именно поэтому отечественные производители окрашенной стали выбирают в свои партнеры далеко не каждый металлургический завод и напрочь отвергают отечественные краски, химические препараты и грунт. Например, торговый дом «Европрофиль» продает окрашенную оцинкованную рулонную сталь, сырьем для которой служит высококачественный металл российского завода «Север-сталь», снабженный всеми сертификатами. При обработке этой стали на заводе «Модуль» (г. Каменец-Подольский, Хмельницкая область) используются немецкие химпрепараты «Chemetall», а краски и грунт - шведской фирмы «Beckers». Заботясь о качестве своей продукции, компания не только установила на своем заводе современное оборудование итальянской фирмы «Fata», но и старается постоянно повышать квалификацию своего рабочего персонала путем организации стажировок и тренингов в Европе. На производстве в Каменец-Подольском по контракту постоянно работают иностранные эксперты, которые следят за качеством продукции. Среди них специалисты фирмы «Fata», которые отслеживают соблюдение всех технологических процессов, а также фирмы «Beckers», контролирующие качество покраски. - Ваша компания работает меньше года, но уже крепко закрепилась на украинском рынке. Каким образом вам удалось так быстро занять свои позиции, несмотря на большое количество конкурентов? - с этим вопросом мы обратились директору Торгового дома «Европрофиль» Борису Грищенко. - Во-первых, мы предлагаем продукцию высокого качества. Это действительно хороший товар. А, во-вторых, я как руководитель с самого начала был ориентирован на создание и активное продвижение нового бренда. Передо мной эта задача стояла четко, и на сегодняшний день она выполнена, причем в самые короткие сроки. Сейчас нашу продукцию уже по достоинству оценили не только мелкие и средние потребители, но и такие крупные отечественные компании как «Полтаваспецмонтаж» (Полтава), «Укринструмент» (Киев), «Взірець2000» (Одесса), «Стройиндустрия» (Харьков), «Стальной дом» (Киев), «Прушинськи» (Львов), «Симо» (Полтава). - Проявляют ли интерес к вашей продукции за рубежом? - В последнее время мы ведем переговоры с европейскими компаниями, которые тоже заинтересовались нашей продукцией. Те образцы, которые они отобрали, соответствуют самым высоким требованиям к качеству, и сейчас мы обсуждаем возможности поставки вагонных партий в одну из стран ЕС. - Ограничивается ли ассортимент вашей продукции только окрашенной оцинкованной рулонной сталью? - Конечно, нет. Имея немецкую линию «Hoesch», мы производим сандвич-панели с высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами. Эти панели могут быть как в оцинкованном варианте, так и покрытые полимерной краской. Мы также делаем профилирующие настилы достаточно широкой цветовой гаммы. Также у нас есть высокий потенциал для производства и монтажа модульных зданий: холодных и теплых складов, производственных помещений, железнодорожных депо, ангаров и т.д. Принимая во внимание дефицит качественной оцинкованной стали на мировом рынке, мы готовим запуск производства по изготовлению оцинкованных полос в рулонах. По прогнозам, 2003 год станет годом активного развития рынка кровельных материалов с ростом не менее чем 50-60% и с тенденцией к вытеснению иностранных поставщиков крашенной стали, металлочерепицы и профнастила. Таким образом, те прибыли, которые до последнего времени стекались в иностранные компании, получат современные украинские предприятия, сумевшие угадать конъюнктуру рынка. Общие сведения о кровельных работах. Порядок монтажных работ стропильной части. Варианты обрешётки. Установка нижней обвязки. Порядок монтажа. Гидроизоляция. Гидроизоляционные растворы и материалы. Главная -> Строительство 0.002 |