Главная ->  Строительство 

 

Цепи и трос


В очень многих сферах своей деятельности человек пользуется разнообразными фиксирующими приспособлениями, на пример цепи или троса. Для разнообразных целей применяются разные виды таких приспособлений. И если Вы собираетесь использовать что-то такого типа, то Вам нужно обязательно знать, какого типа, какой прочности, какой толщины лучше использовать фиксатор.       Начнем с самого распространенного вида фиксации – троса.

   Если отдифинировать трос очень примитивно, то это стальной канат. Различают несколько видов тросов. Каждый вид используется в определенной сфере деятельности и для чего-то другого просто-напросто не подходит. Во многих случаях от правильности выбора троса зависит очень немало – в некоторых случаях – даже человеческая жизнь. Поэтому подойти к выбору данного приспособления нужно очень серьёзно.    Первый вид троса – это стальной трос для растяжки. В строительных кругах такой трос получил название DIN 3055. Сказать, почему такое странное название дали этому тросу строители я не могу, да и они сами то не совсем понимают почему именно DIN 3055. Такие тросы способны выдерживать вес на разрыв до 15.5 тонн.

Используется этот трос для соединения двух тел, которые естественно движутся в разные стороны, то есть – взаимная фиксация. Силовые характеристики таких тросов должны быть очень впечатляющими, так как вес тянет с двух сторон, что в два раза усиливает тягу на трос. Известны очень много случаев, когда после неправильного выбора и соответственно разрыва такого троса страдали люди. Поэтому выбирать разрывной трос для растяжки нужно очень внимательно.          Второй вид троса – трос, по типу того, который используется для изоляции ПВХ. Диаметры этих тросов очень небольшие и используются они практически всегда так, как в случае с ПВХ. Разрывающий вес такого троса составляет не более 1.5 тонны, но такие грузы на него вешать не стоит.

Критерии выбора троса для таких целей намного лояльнее, чем в первом случае, ведь очень редко от неправильного выбора происходит что-то страшное и непоправимое.    Цепи ранее тоже разделяли на два подвида – грузовые и для растяжки. Но сейчас трос полностью заменил цепь в случае с растяжкой, и теперь мы с Вами можем пользоваться цепями практически только для выполнения операций с грузами.          Грузовые цепи используются сейчас очень часто и эффективно в тех ситуациях, в которых невозможно использовать трос.

Таких ситуаций довольно много. Достаточно привести лишь один пример – сброс и поднятие якорей на суднах. До сих пор при произведении данных операций используются цепи. Делается это для того, чтоб якорь падал с меньшей скоростью, и на механизм, который этот якорь поднимает, была меньшая нагрузка вследствие зацепки специально отточенных звеньев цепи.    В целом же, трос на сегодняшний день почти во всех ситуациях заменил цепи.


 

Бумажные обои. Перфорированные панели на основе HDF. Makrolon — новый листовой поликарбонат. Пластиковые панели. Агломерированные покрытия.

 

Главная ->  Строительство 



0.0015