Меню
Главная
Недвижимость
Оборудование
Отделка
Новые заметки
Читаемые
Стоит ли покупать кожаную мебель?
Какой диван лучше выбрать?
Как мебель может влиять на здоровье человека
Экологически чистая мебель - как выбрать?
Чем удобны шкафы-купе
Какой должна быть мебель на балконе
Какие ткани используются для обивки мебели
Мебель для правильной осанки
Мебель для детской
Как выбрать кухонный гарнитур
5 новых
Лак
Пила
Паркет
Ремонт
Клей |
Главная -> Покрытия
КИЕВ СТРОИТСЯ! И БЫСТРЫМИ ТЕМПАМИ...Со временем ее перестали эксплуатировать, и она пришла в запустение. Но хорошо, что вовремя спохватились и построили Музей воды. Теперь хоть наши дети будут знать, как выглядел первый водопровод. Сейчас Киевпроект занимается разработкой транспортного узла возле станции метро «Сырецкая». Будет построен надземный переход на улице Лебедева-Кумача возле Караваевых дач, где впервые будут предусмотрены подъемники для инвалидов и крытый стеклянный переход. Уже началось строительство Подольско-Воскресенского моста, принято принципиальное решение о строительстве еще одного моста чуть ниже железнодорожного. Планируется дальнейшее продолжение Окружной дороги. Мост хорош тогда, когда можно съехать с него и дальше следовать в нужном направлении, а если на машине приходится много петлять, тогда это плохо. Яркий пример хорошей развязки – съезд с моста Патона. — Увы, у города есть не только достижения, но и насущные проблемы, – рассказывает заместитель директора Киевпроекта Константин Петрович Кафиев. – Первоочередная задача, которая стоит перед строительными организациями, – это реконструкция пятиэтажек или «хрущевок». Дело в том, что полезная территория, которая может быть использована под застройку, ограничена, поэтому реконструкция позволит в два раза увеличить площадь застройки, занятой под «хрущевки». Кроме того, необходимо внести изменения в жилищный кодекс, связанные с механизмом отселения жителей. Проще говоря, остается открытым вопрос, куда селить людей? Вторая важная задача – комплексная застройка города. Сейчас строятся дома без больниц, школ, детских садов, других объектов соцкультбыта. Если сдают в эксплуатацию новую школу, то об этом говорят как о событии мирового масштаба. А как же дворы, скверы, детские площадки и деревья? Но, к сожалению, условия диктуют застройщики, и проектировщикам сложно с ними бороться. Кроме того, рассказал Константин Петрович, начинается проектирование 35-этажных домов. Но пока мы слабо представляем, во что обойдется их эксплуатация. Теоретически она будет в три-четыре раза дороже, чем обычных домов, так как необходимо создать постоянно действующие службы эксплуатации такого здания для постоянной проверки систем его жизнедеятельности. Кроме того, значительно возрастут и единовременные затраты при строительстве, так как в таком здании необходимы специальные несгораемые электрокабели, шумозащитные канализационные трубы, принудительная вентиляция, скоростные лифты (больше чем 2,5 м/с), герметичная система мусороудаления, раздельные системы канализации, система аварийного электроснабжения лифтов и т.д. Несмотря на трудности и проблемы перед строителями и архитекторами стоит задача: до 2020 года построить половину Киева, то есть половину уже существующего объема построек. Слово о дереве. Пазогребневые плиты КНАУФ - монтаж коммуникаций. "...меня не надо учить, какое сырье выгодно покупать...". "ПОМОЙ МЕНЯ! (гидроизоляция и борьба с высолами)". Дерев'яні будинки. Высший класс.. Главная -> Покрытия 0.0016 |