Главная ->  Покрытия 

 

КИЕВ СТРОИТСЯ! И БЫСТРЫМИ ТЕМПАМИ...


В последнее время все, кому не лень, говорят о строительном буме в крупных городах Украины. Чтобы разобраться в ситуации, мы обратились в мозговой центр всех киевских строек – АО «Киевпроект» и побеседовали с начальником отдела внешних связей и рекламы Натальей Зенькович и заместителем директора Константином Кафиевым. По словам Константина Петровича, в 2003 году в столице был сдан в эксплуатацию 51 млн. кв. м жилья, из которых 44 млн. спроектировал Киевпроект, что составляет 87%. Впечатляющая цифра, не правда ли? В арсенале работ Киевпроекта есть много значимых объектов. Тут реконструкция Крещатика и майдана Незалежности, Севастопольской площади, постройка Южного терминала железнодорожного вокзала, новые подземные торговые центры на площади Славы и проспекте Дружбы народов, реконструкция универмага «Украина». В актив компании можно занести и проектирование Бессарабского квартала. Датчане инвестировали реконструкцию водонапорной башни, оставшейся от первого в Киеве водопровода.

Со временем ее перестали эксплуатировать, и она пришла в запустение. Но хорошо, что вовремя спохватились и построили Музей воды. Теперь хоть наши дети будут знать, как выглядел первый водопровод.

Сейчас Киевпроект занимается разработкой транспортного узла возле станции метро «Сырецкая». Будет построен надземный переход на улице Лебедева-Кумача возле Караваевых дач, где впервые будут предусмотрены подъемники для инвалидов и крытый стеклянный переход. Уже началось строительство Подольско-Воскресенского моста, принято принципиальное решение о строительстве еще одного моста чуть ниже железнодорожного. Планируется дальнейшее продолжение Окружной дороги. Мост хорош тогда, когда можно съехать с него и дальше следовать в нужном направлении, а если на машине приходится много петлять, тогда это плохо. Яркий пример хорошей развязки – съезд с моста Патона. — Увы, у города есть не только достижения, но и насущные проблемы, – рассказывает заместитель директора Киевпроекта Константин Петрович Кафиев. – Первоочередная задача, которая стоит перед строительными организациями, – это реконструкция пятиэтажек или «хрущевок». Дело в том, что полезная территория, которая может быть использована под застройку, ограничена, поэтому реконструкция позволит в два раза увеличить площадь застройки, занятой под «хрущевки». Кроме того, необходимо внести изменения в жилищный кодекс, связанные с механизмом отселения жителей. Проще говоря, остается открытым вопрос, куда селить людей?

Вторая важная задача – комплексная застройка города. Сейчас строятся дома без больниц, школ, детских садов, других объектов соцкультбыта. Если сдают в эксплуатацию новую школу, то об этом говорят как о событии мирового масштаба. А как же дворы, скверы, детские площадки и деревья? Но, к сожалению, условия диктуют застройщики, и проектировщикам сложно с ними бороться. Кроме того, рассказал Константин Петрович, начинается проектирование 35-этажных домов. Но пока мы слабо представляем, во что обойдется их эксплуатация. Теоретически она будет в три-четыре раза дороже, чем обычных домов, так как необходимо создать постоянно действующие службы эксплуатации такого здания для постоянной проверки систем его жизнедеятельности.

Кроме того, значительно возрастут и единовременные затраты при строительстве, так как в таком здании необходимы специальные несгораемые электрокабели, шумозащитные канализационные трубы, принудительная вентиляция, скоростные лифты (больше чем 2,5 м/с), герметичная система мусороудаления, раздельные системы канализации, система аварийного электроснабжения лифтов и т.д. Несмотря на трудности и проблемы перед строителями и архитекторами стоит задача: до 2020 года построить половину Киева, то есть половину уже существующего объема построек.


 

Слово о дереве. Пазогребневые плиты КНАУФ - монтаж коммуникаций. "...меня не надо учить, какое сырье выгодно покупать...". "ПОМОЙ МЕНЯ! (гидроизоляция и борьба с высолами)". Дерев'яні будинки. Высший класс..

 

Главная ->  Покрытия 



0.0016