Главная ->  Покрытия 

 

Правила выбивания


Даже на рынке, который почти полностью занят продукцией зарубежных производителей, за 3 года можно выйти на лидирующие позиции. Каким образом - рассказывает Богдан Цупрык, исполнительный директор ЗАО «Производственное объединение «Древесные плиты и материалы? (торговая марка WBMд). Предприятия торговой марки WBMд начали активную работу на украинском рынке комплектующих для мебели в 1998 г., когда отечественные ламинированные плиты были редкостью - почти 100% этой продукции импортировалось. В настоящий момент компания реализует в Украине 75% произведенных ею ламинированных ДСП; остальная часть продукции поставляется за рубеж. Исполнительный директор ЗАО «Производственное объединение «Древесные плиты и материалы? Богдан Цупрык объясняет успех компании тем, что в свое время предприятия WBMд обновили как технологическое оборудование, поменяв его на более современное, так и подходы в управлении производством и к контролю качества, что позволило, во-первых, добиться требуемого потребителями качества на комплектующие для мебели, во-вторых - снизить затраты на изготовление продукции. « сейчас мебель невысокого качества все сложнее продать даже при относительно низкой цене. Поэтому я хотел бы подчеркнуть, что наша маркетинговая политика по-прежнему основывается на непреложности того факта, что производимые нами комплектующие для мебели непременно должны обладать высоким качеством.

Это в свое время помогло нам наладить тесные контакты с производителями мебели и торговыми партнерами и это же позволяет сохранять сейчас хорошие деловые отношения с ними. А наша стратегия развития, с одной стороны, направлена на увеличение производства и улучшение качества, с другой - на расширение ассортимента декоров, увеличение вариантов толщин плиты. «


 

Экологически чистый дом - деревянный дом. Самый теплый деревянный дом. О брусовых домах. Загородный дом. Этапы строительства. Уход за бревенчатым домом.

 

Главная ->  Покрытия 



0.0017