Меню
Главная
Недвижимость
Оборудование
Отделка
Новые заметки
Читаемые
Стоит ли покупать кожаную мебель?
Какой диван лучше выбрать?
Как мебель может влиять на здоровье человека
Экологически чистая мебель - как выбрать?
Чем удобны шкафы-купе
Какой должна быть мебель на балконе
Какие ткани используются для обивки мебели
Мебель для правильной осанки
Мебель для детской
Как выбрать кухонный гарнитур
5 новых
Лак
Пила
Паркет
Ремонт
Клей |
Главная -> Покрытия
Школа дизайна: особняк в стиле кантриЛаконичная фактура кирпича и черепицы становится своеобразным эстетически выверенным фоном, на котором четко выделяются стройные силуэты елей. Весь дом оставляет ощущение завершенного, сложившегося стиля. Декор особняка отличается минимальным количеством мебели, которое лучше всего определить как разумное. Причем авторы проекта утверждают, что целенаправленного стремления разгрузить внутреннее пространство не было – так получилось само собой. Просторные окна причудливой треугольной формы пропускают солнечный свет, который создает на деревянных балках потолка трехмерную графическую картину теней. Создается впечатление, что весь особняк мерцает бликами света – настолько великолепно дополняют друг друга предметы интерьера и свободное пронстранство светлого. Геометрический и смысловой центр дома — двухсветный зал на первом этаже, в котором расположена крупных размеров деревянная лестница. Зрительно объединяющая все помещения, в основном она решена в современной стилистике. Доминирующее на балках перекрытия дерево безупречно перекликается с балясинами балкона, объединенного, в свою очередь, с открытым, но тихим и уютным холлом второго этажа. Изгибы массивной лестницы, несмотря на строгую геометрию, настолько пластичны, что она воспринимается не только как необходимый архитектурный элемент, но и как своего рода скульптура. Включенная в интерьер зала антикварная мебель не изолирована в современной трактовке пространства, а персонализирует интерьер, придавая ему черты собственного "я" хозяев. Ярким акцентом и точкой, определяющей равновесие этого сложного многоуровневого пространства, является печка-камин. Камин настолько гармонично «вписывается» в интерьер и общую атмосферу дома, что по праву может считаться основным центром композиции гостиной. Следует отметить, что желание заказчика минимизировать количество опор привело к устройству всего двух столбов, на которых держится лестница. Особое внимание архитектор уделил фону — тому контексту, в котором помещаются все, столь разноплановые, предметы обстановки. Специфическая фактура песочно-охристых стен с их неровностями задала особую, абсолютно лишенную помпезности большого дома, тональность интерьеру в целом. Уже само обращение к теме деревенского стиля делает интерьер эклектичным. А вечная проблема всякого рода "фьюжн" — сочетание весьма «неподходящих» предметов интерьера: к примеру, изысканного антиквариата и современной аудио- и видеоаппаратуры. Несмотря на это, проблему такой несогласованности легко удалось решить особым способом — атмосфера старины, созданная антиквариатом и уютной печкой-камином, изящно дополняется нотками предметов мебели эпохи "постклассицизма". Современная живопись в стиле арт-нуво и удивительной красоты мрамор производят общее впечатление тонкой гармонии, которая является ключевым определением дизайнерской сути всего особняка. Органично вписываются в интерьер и современные детали. Последних достаточно много, а их функциональность не мешает воспринимать пространство как единое целое. Такой подход диктуют не только "золотые правила" работы с интерьером, но и уважение хозяев особняка к старым вещам. Чувствуется, что дело здесь не столько в ностальгии, сколько в потребности ощущать себя в своем времени во всей полноте и самодостаточности, не разграничивая прошлое и настоящее и не боясь будущего. Функциональность дома в какой-то момент отступает на второй план, не теряя при этом своей значимости, и позволяет ощутить "историческое" пространство интерьера, наслаждаясь игрой, созданной композициями предметов, цветом, светом и тенью. Как можно описать такое пространство? От предмета к предмету: ровное-неровное, шероховатое-гладкое, матовое-блестящее, светлое-темное — все очень просто. Но для того, чтобы все это оживить, нужна самая малость: "чувство" времени, вкус и умение людей, которые это создают. А еще — любовь и молчаливое почтение к ушедшим эпохам. Дефекты окраски и их устранение.. АНТИСЕПТИКИ. "НАРОДНЫЕ" СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ПЛЕСЕНЬЮ. Рынок строительных смесей на пороге перемен. Методы нанесения покрытий при окрашивании дерева. Окраска помещений с повышенной влажностью. Главная -> Покрытия 0.0019 |